Планирование

2 июня 2014 -
article165.jpg

 ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ ДС КВ № 44 "МАЛЫШОК" В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 44 «Малышок» г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

ПЛАН

летней оздоровительной работы

МБДОУ ДС КВ №44 «Малышок»

г. Туапсе

на 2014 год 

    Обсужден и принят на Совете педагогов МБДОУ ДС КВ № 44

     «Малышок» г. Туапсе

Протокол 5 от «29» мая  2014 года

Утверждён  _________ заведующим    И.М. Дербаба 

 

Пояснительная записка
     
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

     Приоритетными направлениями дошкольного учреждения  в летний оздоровительный период (далее - ЛОП) являются:

- физкультурно-оздоровительная работа;

- экологическое воспитание;

- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

Цель:
   Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному, личностному и познавательному развитию ребёнка.

Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

  • Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими мате-

риалами и оборудованием.

Ожидаемые результаты:
• Повышение  функциональных возможностей организма.
• Снижение  заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.
• Обогащение знаний детей, повышение  их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию. 
• Развитие  интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.
• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Организационно – методическая работа

 

 

Месяц

Форма работы

Ответственный

Организационно-педагогическая работа

Май

Заседание Совета педагогов.

Анализ результатов выполнения программы по всем направлениям.

Утверждение плана работы ДОУ на ЛОП.

Зав. ДОУ;

зам. зав. по УВР

Смотр-конкурс.

«Лучший летний участок» - 05.05. – 20.06.14г.

Зав. ДОУ И.М. Дербаба;

зам. зав. ДОУ

Праздник.

Выпуск детей в школу.  30.05.2014г.

Муз. руководитель

Аттестация.

Подача заявлений, обсуждение тем и форм защиты.

Зам. зав. по УВР

Июнь

 

Развлечения.

 «Праздник лета» 02.06.14г.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 20.06.2014г.

Зам. зав. по УВР; муз. руководитель

специалисты

Июль

Развлечения.

Спортивный досуг « Мама, папа, я – дружная семья» - 11.07.2014г.

Воспитатели групп

Выставка поделок из природного материала (семейное творчество) –30.06. – 11.07.14г.

Воспитатели групп

Август

Заседание Совета педагогов.

Итоги летней оздоровительной работы (творческие отчёты воспитателей) – 28.08.14г.

Зав. ДОУ;   

зам. зав. по  УВР

Смотр-конкурс.

«Подготовка к новому учебному году». 11.08 – 29.08.14г.

Зав. ДОУ;

зам. зав. по УВР  

Праздник «День Нептуна» 14.08.2014г

Муз. рук-тель

 Развлечения.

Праздник «Яблочный спас» 19.08.2014г.

Музыкальное развлечение «Лето красное »   28.08.2014г.

Зам. зав. по  УВР; муз. руководитель

Выставка детских рисунков.

«Лето! Ах, лето!» - 11.08.- 29.08.14г.

Воспитатели групп

Аттестация.

Составление плана работы с аттестуемыми.

Зам. зав. по  УВР

Методическая работа

 

 

 

Май

Консультации.

·        Организация работы в летний оздоровительный период.

·        Организация детского творчества летом.

·         «Что должен знать ребёнок 6-7лет»

(подготовительная группа).

 

Зам. зав. по  УВР;

специалисты

Семинар-практикум.

Изготовление атрибутов и оборудования для проведения подвижных и спортивных игр из бросового материала.

Педагоги старшей группы.

 

Работа методического кабинета.

Выставка методических материалов по теме

«Организация спортивных игр с детьми».

 

 Зам. зав. по УВР  

 

Информационно-рекламная деятельность.

Оформление стенда «Лето – весёлая пора!».

Июнь

Консультации.

·         Планирование и организация спортивных игр на прогулке.

·         Нравственно-эстетическое воспитание детей в летний период.

 

Зам. зав. по УВР,

воспитатели

Информационно-рекламная деятельность.

·        Создание газеты для родителей «Удачные моменты» (неожиданные фото детей)

·        Оформление фотоальбомов

·        Фоторепортажи «Любимые места нашего города».

Воспитатели групп

Июль

Консультации.

·        Профилактика отравлений грибами и ядовитыми растениями.

·        « Изучаем памятники Туапсе ».

 

 

 

 

 

 

Зам. зав. по УВР

  

Работа методического кабинета.

Выставка литературы  «Организация работы в адаптационный период».

Открытый показ.

Опытническая деятельность с детьми.

 

Воспитатели

Август

Консультации.

·        Создание развивающей предметно –

пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

 

Мастер – класс для педагогов  «Работа с родителями в коррекционном ДОУ».

Работа методического кабинета.

Выставка   «Создание развивающей среды в группе».

Информационно-рекламная деятельность.

·        Выпуск фотогазеты  «Краски лета».

 

 

ПЛАН  работы с родителями в ЛОП 

 

 

Месяц

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Май

Оформление  «Информации для родителей» в группах:

·        режим дня;

·        рекомендации по воспитанию детей летом;

·        рекомендации по экологическому воспитанию;

·        рекомендации по познавательному развитию дошкольников;

·        меню.

 

Акция «Помощь родителей детскому саду»  – привлечение родителей к  приведению участков ДОУ в порядок.

В течение ЛОП

 

 

 

 

 

 

 

 

05.05. – 20.05.14г.

Воспитатели групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам. зав. по АХЧ

Июнь

Оформление «Уличного стенда для родителей»:

·        профилактика солнечного теплового удара;

·        профилактика кишечных инфекций;

·        организация закаливающих процедур.

Создание плакатов для родителей  « Наши дети ».

Оформление фотоальбомов  « Моя семья »  и    «Вот как мы живём ».

 

15.05. – 06.06.14 г.

 

 

В течении ЛОП

Зам. зав. по УВР

 

 

Педагоги групп

 

Июль

Выставка семейных плакатов «С днём рождения, любимый город».

Консультация для родителей «Памятники нашего города».

Родительский клуб «Что любит мой ребёнок» (изобразительное искусство).

30.06. – 07.07.14г.

Педагоги групп

 

Август

Семейный досуг  «День рождения – праздник детства».

Совместная работа родителей и педагогов по подготовке развивающей среды групп к новому учебному году.

Привлечение родителей к созданию газеты «Летний отдых»

Составление социологической анкеты семьи.

День здоровой семьи.

 

 

18.08. – 12.09.14г.

 

11.08. – 30.08.14г.

 

15.08.14г.

Педагоги групп, муз.рук-ль.

Зам.зав. по УВР

 

  

 

 

Система мероприятий по реализации задач в ЛОП 

 

 

 

Месяц

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

Ответственные

Консультации для педагогов

 

 

 

Июнь

«Организация и проведений целевых прогулок и экскурсий»

Заведующий, зам.зав. по УВР

Июль

«Организация детской познавательной деятельности летом»

Заведующий, зам.зав. по УВР

Август

«Обеспечение психоэмоционального благополучия дошкольников»

Педагог-психолог

Производственные совещания

 

 

 

Июнь

«Организация работы ДОУ в летний период»

Заведующий, зам.зав. по УВР

Август

«Итоги летней оздоровительной работы ДОУ. Подготовка ДОУ  к новому учебному году.»

Заведующий, зам.зав. по УВР

Родительские собрания

 

 

 

Июль

«Адаптация детей, вновь поступающих, к условиям ДОУ»

Заведующий, зам.зав. по УВР

Консультации для родителей

 

 

 

Июнь

«Улицы города: о профилактике детского травматизма в летний период»

Воспитатели

Июль

«Осторожно – море!»

Воспитатели

Август

«Закаляемся вместе с детьми»

Воспитатели

Создание предметно развивающей среды

 

 

 

Май-июль

Оформление цветников, клумб.

Воспитатели

Июнь-август

Оснащение игровых площадок спортивным и игровым оборудованием.

Воспитатели

Май-июнь

Обновление дорожных знаков и разметок

Воспитатели

Оснащение методического кабинета

 

 

 

Июнь-август

Составление плана работы на новый учебный год; образовательной программы; программы развития

Заведующий, зам.зав. по УВЧ

Август

Разработка новых учебных планов

Зам.зав. по УВР

Июнь-июль

Систематизация перспективного планирования с учётом возрастных групп

Зам.зав. по УВР

 ФОРМЫ оздоровительных мероприятий в летний период 

 

 

 

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

Место

Время

Продолжи-тельность

Ответст-венный

УТРЕННЯЯ  ГИМНАСТИКА:

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия

Традиционная (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений), сюжетная, игровая.

Оздоровительный бег 2 раза в неделю (в старших возрастных группах).

На воздухе, на игровых участках ДОУ.

Ежедневно

С 8.00

до 8.20

Средняя гр. – 8

Старшая гр. – 10

Подгот. гр. - 12

Воспит-ли

НОД  ПО ФИЗ. КУЛЬТУРЕ.

ВИДЫ ЗАНЯТИЙ:

Традиционное, сюжетное (игровое), коррекционно – развивающее.

Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту.

На воздухе, на игровых участках, на спортивной площадке.

3 раза в неделю (в часы наименьшей инсоляции)

Средняя гр. – 20

Старшая гр. – 25

Подготовительная - 30

Воспит-ли

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игр зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

ВИДЫ ИГР:

- сюжетные;

- с элементами соревнований;

- народные;

- со спортивными элементами (бадминтон, футбол, баскетбол)

На воздухе, на игровых участках ДОУ.

Ежедневно в часы наименьшей инсоляции.

Для всех возрастных групп 10-20 мин.

Воспит-ли.

ДВИГАТЕЛЬ-НЫЕ РАЗМИНКИ (физминутки, динамические паузы).

ВАРИАНТЫ:

- упражнения на развитие мелкой моторики;

- ритмические движения;

- упражнения на внимание и координацию движений;

- упражнения в равновесии;

- гимнастика расслабления;

- корригирующие упражнения;

- упражнения на формирование правильной осанки;

- упражнения на формирование свода стопы.

На воздухе, в групповом помещении.

Ежедневно в часы наименьшей инсоляции.

Средняя гр. – 8

Старшая гр.  – 10

Подготовит. гр. -12

Воспит-ли

ЭЛЕМЕНТЫ ВИДОВ СПОРТА, СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.

ВИДЫ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ:

- футбол;

- баскетбол;

- бадминтон;

- катание на самокатах;

- катание на велосипедах.

На воздухе, на игровой или спортивной площадке.

Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.

Средняя гр. – 10

Старшая гр. – 12

Подготовит. гр. - 15

Воспит-ли

ГИМНАСТИКА  ПРОБУЖДЕНИЯ

Гимнастика сюжетно – игрового характера.

Спальня

Еждневно после дневного сна.

Для всех возрастных групп 7-10 мин.

Воспит-ли

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Разминка после сна с использованием различных упражнений:

- на формирование правильной осанки;

- на формирование свода стопы;

- имитационного характера;

- на развитие мелкой моторики;

- на координацию движений;

- в равновесии.

В групповых помещениях при открытых фрамугах.

Ежедневно после дневного сна.

Для всех возрастных групп 7 – 10 мин.

Воспит-ли.

ЗАКАЛИВАЮ-ЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

- элементы закаливания в повседневной жизни;

- закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, плавание в бассейне, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями).

С учетом специфики закаливающих мероприятий.

По плану и в зависимости от характера закаливающих мероприятий. Ежедневно.

 

Воспит-ли

ИНДИВИДАЛЬНАЯ РАБОТА В РЕЖИМЕ ДНЯ.

Проводится с отдельными детьми или подгруппами с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии.

 

На игровых участках, в спортивном зале.

Устанавливается индивидуально

Устанавливается индивидуально

Воспит-ли.

ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями.

На воздухе, на игровых или спортивной площадке.

1 раз в неделю.

Не более 30 мин.

Вос-ли.

 

ЦИКЛОГРАММЫ  физкультурно-оздоровительной работы в ЛОП.

Средняя возрастная группа

Дни

недели

Утро

 Первая половина дня

Оздоровительные мероприятия

Вторая половина дня

Понедельник

·         7.30-8.00-прием детей на улице, подвижные, хороводные игры.

·         8.00-8.15-утренняя гимнастика (сюжетная, игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         10.00-11.30-двигательная активность, индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         12.15.-12.50 –водные процедуры, обед.

 

·         9.00-12.15-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-16.20-игры и упражнения на участке с мячами.

·         16.25-17.30-самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вторник

·         7.30-8.00-прием детей на улице, подвижные, хороводные игры.

·         8.00-8.15-утренняя гимнастика (сюжетная, игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.45-9.55-прогулка по спортивной дорожке.

·         10.00-11.25-самостоятельная двигательная активно-сть, индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         12.15-12.45-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.15-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.30-самостоятельная двигатель-ная активность, подвижные игры с речевым сопровождением.

Среда

·         7.30-8.00-прием детей на улице, подвижные, хороводные игры.

·         8.00-8.15-утренняя гимнастика (сюжетная, игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         10.00-11.30-подвиж-ные игры.

·         12.15-12.50-водные процеду-ры, обед, сон.

·         9.00-12.15-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-16.20-дифференцированные игры и упражнения на прогулке.

·         16.25-17.30-игровая деятельность на участке.

Четверг

·         7.30-8.00-прием детей на улице, подвижные, хороводные игры.

·         8.00-8.15-утренняя гимнастика (сюжетная, игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.45-9.55-«спортивная дорожка»

·         10.00-11.25-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         12.15-12.45-водные процеду-ры, обед, сон

·         9.00-12.15-воздушные, солнечные ванны, босохожде-ние, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-физкультурное развлечение.

Пятница

·         7.30-8.00-прием детей на улице, подвижные, хороводные игры.

·         8.00-8.15-утренняя гимнастика (сюжетная, игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         10.00-11.30-экскурсии. Пешие прогулки в ближайшее природное окружение.

·         11.35-12.15-самостоятельная двигательная деятельность.

·         12.15-12.50- водные процедуры, обед, сон.

 

·         9.00-12.15-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробужде-ния, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-16.20-игры малой подвижности, хороводы.

·         16.25-17.30-самостоятельная игровая деятельность.

Старшая возрастная группа

Дни

недели

Утро

Первая половина дня

Оздоровительные мероприятия

Вторая половина дня

Понедельник

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         10.00-12.30 –самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

 

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирую-щая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.30-самостоятельная двигательная активность

·         17.00-17.30-спортивные игры и упражнения на участке.

Вторник

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-подвижные игры с мячом.

·         10.00-11.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         11.00-12.30-самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-спортивные игры «Бадминтон», «Футбол».

·         17.00-17.30-самостоятельная двигательная активность.

Среда

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.30-11.30-пешие прогулки, экскурсии за территорию ДОУ

·         11.30-12.30-самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-игры малой подвижности

·         17.00-17.30-индивидуальная работа по развитию физических качеств.

Четверг

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         10.20-11.00-самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-физкультурное развлечение.

·         17.00-17.30 – игровая деятельность на участке.

Пятница

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         10.00-12.30-самостоятельная двигательная деятельность.

·         12.30-12.50- водные процедуры, обед, сон.

 

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-спортивные игры и упражнения на спортивной площадке.

·         17.00-17.30-игры малой подвижности.

 

Подготовительная к школе  группа

Дни недели

Утро

Первая половина дня

Оздоровительные мероприятия

Вторая половина дня

Понедельник

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая, традиционная) с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         10.00-12.30 –самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

 

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирую-щая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.30-самостоятельная двигательная активность

·         17.00-17.30-спортивные игры и упражнения на участке.

Вторник

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-подвижные игры с мячом.

·         10.00-11.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         11.00-12.30-самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирую-щая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-спортивные игры «Бадминтон», «Футбол».

·         17.00-17.30-самостоятельная двигательная активность.

Среда

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.30-11.30-пешие прогулки, экскурсии за территорию ДОУ

·         11.30-12.30-самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-игры малой подвижности

·         17.00-17.30-индивидуальная работа по развитию физических качеств.

Четверг

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         10.20-11.00-самостоятельная двигательная активность.

·         12.30-12.50-водные процедуры, обед, сон.

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-физкультурное развлечение.

·         17.00-17.30 – игровая деятельность на участке.

Пятница

·         7.30-8.00-прием детей на улице, игры и упражнения с мячом, скакалкой, обручем.

·         8.00-8.20-утренняя гимнастика (игровая,традиционная)с элементами дыхательной гимнастики, оздоровительный бег 2 раза в неделю.

·         8.30-9.00-завтрак

 

·         9.15-10.00-индивидуальная работа по развитию двигательных качеств.

·         10.00-12.30-самостоятельная двигательная деятельность.

·         12.30-12.50- водные процедуры, обед, сон.

 

·         9.00-12.30-воздушные, солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, витаминизация фруктами, соками.

·         15.15-15.30-гимнстика пробуждения, обширное умывание, хождение босиком по «дорожкам здоровья», пальчиковая гимнастика, коррегирующая гимнастика.

·         15.30-16.00-беседы по ОБЖ.

·         16.00-17.00-спортивные игры и упражнения на спортивной площадке.

·         17.00-17.30-игры малой подвижности.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий