Физическое развитие

27 декабря 2014 -
article196.jpg

 Использование нестандартного

оборудования на физкультурных занятиях.

 

   Практика показывает, что ис­пользование в любых формах физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками нестандарт­ного оборудования не только раз­нообразит их, но и развивает у детей все необходимые физические навыки и качества, способствует повышенному вниманию и интересу к двигательной деятельности. Желание заниматься с нетрадиционными пособиями позволяет каждому ребенку познакомиться с фи­зическими свойствами этих предметов; развивает умение манипулировать ими, различать звуки, форму, цвет и раз­мер, то есть способствует сенсорному развитию; обогащает самостоятельную деятельность детей; предупреждает их переутомление; обогащает словарный запас; развивает глазомерные оценки пространства. Вместе с физическим и умственным развитием детей, занимаю­щихся с нестандартным оборудованием, развивается эстетическое и трудовое восприятие окружающего их мира.

    В планы образовательной работы можно включить занятия с такими по­собиями, как листочки бумаги, мягкие игрушки, городки, модули — колеса и хоккейные клюшки. Они развивают мелкую моторику, двигательную память, творчество и фантазию, партнерские взаимоотношения. Нестандартное обо­рудование целесообразно использовать также и в других формах работы с дошкольниками: досуги и праздники, свободная двигательная деятельность в группе и на улице.

     В нашей группе был проведён конкурс для родителей по изготовлению физкультурного оборудования из бросового материала и вот, что у нас получилось.

 

Воспитатель МБДОУ ДС КВ №44 «Малышок» г.Туапсе Стюрова В.Э.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий